пятница, 11 сентября 2009 г.

Яркие впечатления лета!!!


Мы продолжаем знакомить вас со своими впечатлениями о проведённых летних каникулах. Теперь рассказывать о летнем отдыхе будут ребята и их родители. "Мой отдых"- так назвал своё сообщение ученик 2-а класса Влад Урванцев. "Летом я несколько раз был в Магнитогорске, где посещал парк аттракционов, а ещё посетил цирковое представление братьев Запашных. Очень понравилось выступление дрессированных зверей. Вместе с родителями я ездил не один раз в Челябинск. Мы посетили парк Пушкина, парк Гагарина, в Киномаксе смотрели мультфильм "Ледниковый период". Итересно было стрелять в тире из автомата Калашникова. Но больше всего мне нравится летать на "вертолётах", прыгать на батуте, плескаться в фонтане. Я познакомился с новыми друзьями. Особенно интересной для меня была поездка в Башкирию. Очень красивая природа, миллион бабочек, посещение храма, построенного без единого гвоздя- всё это мне запомнится надолго. " Урванцев Влад, 2-а класс

Комментариев нет: