пятница, 23 апреля 2010 г.

мы получили диплом


Сегодня на мой адрес пришло письмо, в котором был сертификат участника Всероссийского конкурса"Блогоразумие" нашего классного блога "Родничок". Я поздравляю всех, кто принимал активное участие в создании и ведении нашего блога. Это в первую очередь-Антонова Елена Анатольевна, которая постоянно помогала мне, поддерживала меня, когда мне было трудно справиться самой, Абрамовы-Аркадий Иванович и Людмила Владимировна; Дрожжины: Наталья Михайловна и Влад и все те, кто является активным читателем нашего блога. Всем вам большое спасибо и мои поздравления!

1 комментарий:

Наталья Николаевна комментирует...

Зинаида Ильинична и ваша дружная команда, очень рада за вас, вы молодцы! Присоединяюсь к словам благодарности в адрес Елены Анатольевны Антоновой, она тоже дала жизнь моему блогу Гео Графиня! Здоровья, удачи, творчества!