четверг, 21 февраля 2013 г.

Впечатления о проекте



Проект мне понравился, потому что я узнала  много интересной информации.
Участвуя в проекте, я узнала, что такое шатер бедуина, как он называется у других народов.
Я делала шатер бедуина и кроссворд.
Мне показался самым необычным дом, который строят            индейцы- вигвам.
Каждый строит свой дом по-своему, и с каждым разом человек делает свой дом более крепким и надёжным.
Больше всего мне понравилось искать информацию о домах  народов мира. Так я познавала всё больше и больше.
Самым трудным, на мой взгляд, показалось делать шатер, потому что нельзя сделать его именно таким, как его показали на фото.
Я хочу узнать не только о домах или  шатрах народов мира, но и их быт, традиции, о ремесле.

Катернога Полина-4б класс МКОУ БСОШ №1

Эссе
"Как человек познает мир с помощью своего дома? "
Сейчас не так много на планете кочевников,  как раньше. Но те , которые есть, все ещё сохраняют традиции в постройке домов. С помощью дома человек узнает, как именно нужно правильно  ткать из шерсти разных животных, чтобы сделать ткань для шатра или дома.
Кочевники всегда странствуют в поисках нужного климата  и  нужных инструментов  и материалов для постройки. И поэтому переходя на новое место в поисках материалов для дома,  кочевники узнают многое о народе, около которого живут, узнают быт этих людей, а значит, учатся  дружить  с даже ещё незнакомыми народами. Но ещё для того, чтобы дом служил долго, кочевники  ищут подходящие погодные условия и, переходя на другое место, они знакомятся и с природой той территории, на которой остановились.

Катернога Полина-4б класс МКОУ БСОШ №1

Мои впечатления о проекте
Проект мне понравился. Участвуя в проекте, я узнал, какие жилища бывают у бедуинов.
Я делал кроссворд, разгадывал кроссворды других команд.
Самым необычным мне показался дом -бочка.
Во время участия в проекте я много интересного узнал.
Больше всего мне понравилось сочинять кроссворды и  разгадывать их.

 Челяев Толя, 2-б класс

Комментариев нет: