Мы хотим познакомить вас с нашей структурой ученического самоуправления.
Класс подёлён на команды по интересам, во главе Республики-президент, избранный сегодня тайным голосованием. Это Телепенин Данил. За него проголосовали 16 уч-ся нашего класса. Поздравляем тебя с победой!
Команда друзей Карандаша
Памятка для «Друзей Карандаша»
1. Ты — юный корреспондент классной газеты. При помощи карандаша, кисточки и красок ты можешь рассказать всем обо всем.
2.Внимательно понаблюдай за одноклассниками. Запиши себе в блокнот интересный случай или происшествие из жизни класса, отчет о работе по выполнению других поручений. Собирай интересные картинки, используй их в газете. Напиши статью в классный журнал-альманах.
3.Узнай у одноклассников об их интересах и увлечениях. Возьми у кого-нибудь интервью. Предложи одноклассникам сделать выставку рисунков.
4.Если есть возможность, то сфотографируй или сними на видеокамеру своих одноклассников (можно попросить родителей). Оформи летопись классных дел.
5.Выпусти газету-поздравление, газету-информацию, газету-дружеский шарж, газету по итогам дежурства.
6.Расскажи одноклассникам о детских газетах и журналах.
7.В конце месяца отчитайся перед одноклассниками о проделанной работе. Расскажи, кто тебе помогал? Кто мешал?
Команда друзей Самоделкина
Памятка для «Друзей Самоделкина»
1.Тебе доверили поручение, которое принесет пользу всем. Зорко следи за чистотой и порядком в классе. С помощью классного руководителя составь график дежурства.
2.При проведении генеральных уборок определяй каждому участок работы. Не забудь проверять, как выполняется поручение.
3.Помогай дежурным и учителю в подготовке кабинета к уроку.
4. Проверяй, все ли ребята готовят школьные принадлежности к уроку. Заведи в классе «Забывайку» — место, где будут лежать потерянные и запасные карандаши, линейки, ручки.
5.Следи за сохранностью парт и стульев, о сломанной вещи или оборудовании сообщай учителю или неси их в кабинет технического труда.
.Ухаживай за комнатными растениями.
7. Проверяй, все ли одноклассники переобуваются в сменную обувь.
8. В конце месяца расскажи всем о своей работе. Кто тебе помогал? Кто нарушал чистоту и порядок?
Команда друзей Мудрейшего
Памятка для «Друзей Мудрейшего»
1.Тебе доверили очень серьезное поручение — учебные дела класса, значит, тебе верят и на тебя надеются. Понаблюдай внимательно за одноклассниками: может быть, кому-то нужна помощь? Помни: нельзя смеяться над ошибками других, давать списывать. Лучше вместе с учителем объясни, расскажи, посоветуй прочитать.
2.Помоги учителю, проконтролируй, как ведутся записи в дневнике, в каком состоянии тетради, учебники. Только сначала попроси учителя, чтобы тот предупредил ребят о предстоящей проверке.
3.Старайся по возможности всегда рассказывать в классе что-нибудь интересное. Можно выпускать листки знаний «В мире интересного», вести «Календарь природы», проводить викторины, устраивать интеллектуальные конкурсы.
4.Следи за результатами конкурсов «Ученик года», «Спортсмен года», рассказывай об этом ребятам. Следи за работой стендов и классных уголков.
5.Формируй команду одноклассников для участия в школьных интеллектуальных играх.
6.В конце месяца отчитайся перед одноклассниками о проделанной работе.
Команда «Разведчики»
Памятка для «РАЗВЕДЧИКОВ»
1.Тебе доверили узнавать все самые важные новости. К тому, что узнал, отнесись очень ответственно, расскажи об этом классному руководителю и ребятам своего класса.
2. Следи за работой экрана активности, куда будешь записывать школьные и классные события, имена и фамилии самых активных ребят в классе.
3. Внимательно следи за доской объявлений, своевременно напомни всем о предстоящей игре, приведи в назначенный час одноклассников на линейку.
4. В конце месяца подведи итоги своей работы. Что у тебя получилось? Что не получилось? Кто помогал? Кто мешал?
Комментариев нет:
Отправить комментарий