пятница, 2 января 2009 г.

Семь Я


Мы начинаем знакомить вас с семьями, в которых растут наши ребята. Семья Абрамовых - одна из них.

Наша семья


Я хочу рассказать про мою любимую семью. Наша семья состоит из трёх человек - папы, мамы и меня. Маму зовут Людмила Владимировна. Она работает в военном комиссариате Брединского района. Моя мама красивая и добрая. Папу зовут Аркадий Иванович - он работает в училище ПУ -131. Папа умный и весёлый. Мы живём в своём доме, который строили сами. У меня есть два дедушки, две бабушки, одна прабабушка, один прадедушка, две тёти, два дяди, двоюродный брат и четыре двоюродные сестрёнки. Всех их я очень люблю.
Двоюродные братья и сестра живут в г. Челябинске, к ним мы часто ездим в гости. А они приезжают к нам, особенно на каникулах.
Мне нравится бывать в гостях у бабушек и дедушек, особенно у бабы Вари и деда Вани. Бабушка всегда печёт мне вкусные блинчики, пироги. А вместе с дедушкой Ваней они рассказывают много интересного о своей жизни: как они росли, учились, работали. Я тоже рассказываю им много интересного о моей школе.
Наш любимый праздник в семье - Новый год. Мы с нетерпением ждём его, потому что он самый весёлый и яркий. В новогоднюю ночь мы всей семьёй веселимся, поём караоке, танцуем, поздравляем своих дедушек, бабушек и родных с Новым годом.
Летом мы любим ездить в лес, отдыхать на природе с родными.
Наша семья большая и дружная.

Абрамова Аня, ученица 1-а класса МОБСОШ №1

Комментариев нет: