понедельник, 5 января 2009 г.



Самые близкие мне люди- это мама, папа и братик. А следом - бабушки, дедушки, Дяди, тёти, сёстры и братья. Мы всегда стараемся проводить время вместе. Но у нас не всегда получается. Мои родственники живут в разных городах России и Баку. Те вечера, когда мы собираемся вместе, остаются в памяти каждого надолго. Такие встречи не обходятся без изысканных блюд, зажигающей музыки, звонкого смеха и других мелочей.
Поэтому я мечтаю, чтобы мы жили близко друг к другу, а лучше в одном большом доме.
Мне хочется верить, что моя мечта когда-нибудь сбудется. Ведь это очень здорово, когда разные поколения живут под одной крышей. Есть у кого набраться жизненного опыта, получить необходимую поддержку в трудную минуту, просто поделиться переполняющей радостью.
Семья- это самое дорогое, что есть у каждого из нас.

Алиева Наила, 1-а класс МОУБСОШ №1

Комментариев нет: