суббота, 3 января 2009 г.


Наша семья состоит из трёх человек: папа Вова, мама Юля и я. Мама-продавец, папа-водитель такси. Мы живём в своём доме. У меня есть пёс Малыш и котик Мося. Мося красивый: чёрный с белым воротником, белыми лапами и белыми усами. Я его очень люблю. А Малыш нас охраняет, я его тоже люблю. Ещё у меня есть дедушки и бабушки. У деды Яши и Бабы Любы я бываю часто. так как они живут рядом со школой. Бабушка помогает мне учить уроки, иногда я у них ночую. У других бабушки и дедушки я бываю редко, они живут далеко. Семья у нас дружная. но так как папа и мама много работают, я общаюсь с ними мало. Хочу, чтобы мы почаще находились вместе, очень скучаю. Спасибо бабушке и дедушке- они всегда дома. Если они меня просят чем-нибудь им помочь- помогаю. Дни рождения и праздники мы стараемся проводить вместе, поздравить всех бабушек и дедушек. Платошина Яна, ученица 1-а класса МОУБСОШ №1

Комментариев нет: