пятница, 2 января 2009 г.


Моя семья – это я и мои родные: папа, мама, младшая сестрёнка, бабушки и дедушки.
Я хожу в школу, папа – на работу, а мама сидит дома с сестрёнкой Машенькой.
Мои дедушки и бабушки живут далеко от нас, поэтому я бываю у них редко. Бабушка Наташа работает медсестрой в больнице, а дедушка Саша шофёром. Другие дедушка и бабушка сейчас находятся на заслуженном отдыхе. Раньше бабушка Рая работала учителем начальных классов, и мама пошла по её стопам, а деда Ваня был фельдшером в сельском медпункте. Ещё у меня есть дяди и тётя, которые живут в городе Челябинске. Ещё у меня есть прадедушка и прабабушка. Они очень старенькие.
В нашей семье хорошие и дружные отношения, мы всегда помогаем друг другу. Когда я бываю в гостях у родственников, я стараюсь им помогать.

Больных Дима, 1-а класс МОУБСОШ №1

Комментариев нет: